среда, 25 января 2017 г.

| Безумие вкуса мыслей

Я собираю зиму в ладони. Комкаю в ледяной белый шар. Растапливаю его у сердца.

Давно мы с вами не виделись в строках, правда?
Долгие 34 дня, тысячи минут и миллионы ленивых секунд. Ими звонко капают мне на макушку настенные грязно-белые часы.

На клавиатуре ноутбука западают клавиши. Я даже не замечаю, как пропускаю вертлявые буквы. Заряда осталось на 2,5 часа.


Подобрав босые замерзающие ноги, я сижу на сером фетровом диване в общежитии. Узкие коридоры, ленты ковровых дорожек, деревянные двери и мягкая мебель в холлах.
Большие ламповые телевизоры - как машина времени. Стоит лишь включить, и появится страшное лицо с заставки телеканала ВИД а может заиграет "вся наша жизнь - игррра".А я вновь стану семилетней девчонкой, что до одури много скачет и поет варум в ванной, наивно полагая, что ее не слышит весь подъезд.


Я снова в командировке, на этот раз - одна. Где-то в районе поселка Нагайбагский. Где-то посреди зимней белой пустыни. Ветров, буранов и заброшенных деревень. Здесь жизнь останавливается в каждом октябре и выключает свет в 6 вечера. Здесь в воздухе пахнет коровами и замерзшим сеном. Здесь все закончилось в 90х. Огромные свинофермы заброшены, комбаины стоят скелетами вдоль грунтовой разбитой дороги, что ведет в никуда. Здесь нет будущего, нет прошлого и времени тоже нет. Незасеянные поля давным давно поросли бурианом. Его не скрывает скупой белый снег. Здесь нет солнца, и горизонта. Здесь поля одного цвета с небом. Все кажется таким бесконечным, а перспектива взгляда тоскливо щемит сердце.


Жаль я не могу писать о фабриках, где бываю. Но люди. Об том мне хочется кричать восторгами. Я никогда не видела столь болеющих своим делом профессионалов. И шикарный офис на 34 таже кажется бессмысленным шуршащим фантиком. И так везде. Где бы ни была, на какой бы рудник не приезжала, везде одно и то же. Люди, для которых технологии - это часть сердца, кусок души.
И вот я стою на мостике огромного цеха, нелепые каблуки проваливаются в сетку, а большая каска сваливается с неразумной головы. Здесь все старше меня минимум вдвое. Я настойчиво тереблю за рукав седого геолога, умоляя рассказать мне про добычу, про разработки, про историю рудника, про первую обогащенную руду.


Я перестала писать потому, что в голове моей и сердце лишь только промышленность, глаза мои - глубины карьеров. Я пьяна технологиями и влюблена в автоматизацию. Я готова только и говорить, что о флотации, дроблении, и трогать руками датчики.


Я вышита инженерными мыслями.

3 коммент.:

Marina комментирует...

Не устану поражаться, как в тебе это сочетается: и физик и лирик)) Не отдадим тебя промышленности! Пиши почаще=***

Lika комментирует...

Сама удивляюсь, как могу любить все это столь нежно, но слов не хватает, чтобы описать всю эту романтику свободы инженерной мысли и полётов интеллекта!!!!

Tanja Nesse комментирует...

Мистическая обстановка...

Отправить комментарий

 
2015 Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии ссылки на блог. Технологии Blogger.