пятница, 9 сентября 2016 г.

| Про самый особенный день, расставание с йогой и любимую осень

Такой день сегодня, такой день. Не смогу я промолчать, да и запомнить его хочется.

Будет несколько кирпичиков сегодняшнего разговора, а начну я с моей личной радости, что, как заботливый хозяин, так ласково гладит моего внутреннего котенка имени тщеславия.

Вы замечали, как добрые слова раскрывают людей? Сказанные прямиком из сердца они будоражат и вызывают слезы радости. Они укрывают мохнатым пледом, закутывают ножки и вручают ягодами пахнущую горячую чашку.

Да да, у нас уже осень и +7 по утрам. Чему я бесконечно нежно рада.

Ее зовут Мариам и она - хозяйка маленького моря. Оказалось, что двум влюбленным в буквы не так то просто наговориться и наболтаться, особенно сквозь города и страны, связанными часовыми поясами и разным ритмом жизни. И подобно русалке, я навсегда останусь на страницах ее моря. Чему бесконечно рада. Мое первое интервью невольно вылилось в многобуквенные диалоги, слезы радости и взаимопонимания. Вот так просто человек из интернета становится человеком в сердце.

И вот что у нас получилось: "11 слов Лики Соловьевой. Север, неваляшка и кофе." . И этот день я навсегда выделю в календаре времени, ведь он останется - самым особенным днем.

Я вскользь еще затрону тему, что отпечаталась во мне комментарием на предыдущий пост. Вернее, это будет своеобразная техника безопасности, что так часто забывается, когда нет концентрации и нахождения в текущем здесь. Я не призываю слепо верить в астрологию, фен-шуй и прыгать через костер. Но только попробуйте, попробуйте вплести все сферы в вашу жизнь, невидимыми нитями, не углубляясь, не впадая в крайности, не отдавая свою собственную судьбу в чьи то чужие руки. А находясь в моменте. Здесь и сейчас, твердо стоя на ногах. И вы поймете - насколько глубока эта жизнь, насколько она многомерна, интересна и удивительна. Не кладите свою собственную жизнь и свой разум на алтарь сектанства или научной ограниченности. Будь это что угодно - академические знания, религия, астрология, гадания и даже йога. Будьте собой, крепко держа в руках свою собственную жизнь и трезво глядя на мир вокруг.
Всему место быть. Нет места лишь - невежеству, слепому поклонению и однобоким крайностям.

Кто читал мой пост в Вконтакте и Инстаграме на тему похода на гору Иремель, уже знает - вернулась я пуста до кончиков пяток, озлобленна и рассредоточена, чего не случалось со мной уже... да даже не вспомню, когда вообще случалось. То, что должно было дать мне силу, выкачало ее из меня без остатка. За пару дней мой ресурс восстановился, я вроде обещалась написать подробнее - но не буду, итак хватило антирекламы йога-турам. Скажу лишь, что нет панацеи от всего, нет универсального лекарства дзена, нет ничего, кроме нас самих. Мне невдомек культы и чужая религия. И самая большая моя беда - что я не терпима и не ведОма. Простите все, кого я ненароком обидела в тот день своим сарказмом - это было специально. Я пока не понимаю, как загнав себя в рамки поклонения и ограничений можно быть счастливым. Я не вижу счастья - я вижу лишь смирение.

Так просто быть благостным в аскезах, возвышая и гордясь этим - и так сложно не быть говном в обычном мире, столь далеким от тибетской нирваны.

Но, горы были столь волшебны в нашем с ними одиночестве и в моем осознанном бегстве. Не поделиться ими не могу.


И чтобы, не оставлять на грустной ноте - я расскажу об осени, что так глубоко в моих венах.

Вы ждете вихри желтых листьев? Осень уже совсем близко, она уже на пороге и чувствуется ее аромат цвета рябины и запаха кофе по-горячее. Она прольется серыми дождями за мокрым окном, заставляя радоваться теплому сухому одеялу рядом и читать очень много книг. В те дни, когда прогулки по желтому от летних слез, асфальту, кажутся абсурдными. А эти короткие перебежки между кофейнями от ветра, и прогулки по пустынной городской набережной. И красный зонт. И множество шарфов, что так безмятежно спали на полках все эти жаркие месяцы.

Я так хотела рассказать вам почему я очень люблю осень. Но, я не помню, как это случилось. Быть может, это был тот момент, много много лет назад, когда мы с прошлогодней любовью пили горячий чай из термоса, сидя где-то посреди сухого ноябрьского леса. Или шли после концерта по лужам. Рассматривая наглую луну сквозь небо в желтых листях. А может это воспоминания из прошлых жизней, что даже описать мне не под силу, настолько мимолетны картинки. И если бы я умела рисовать, то тот час разукрасила бы ими светло-серые стены моей пустой квартиры.

Будьте любимы и очень счастливы этой осенью.
Лика.

6 коммент.:

Анастасия Зайнутдинова комментирует...

Ликусь, читала твое прекрасное интервью у Мариам и как всегда, в восторге от твоих словесных переплетений. Полностью разделяю твою любовь к осени, для меня это время внутреннего наполнения.

Lika комментирует...

Настя, спасибо тебе! Так рада такому количеству добрых отзывов!! О да, осень великолепна. Даже как сейчас за окном - вся в уральских ливнях

Unknown комментирует...

Какая ты плавная сегодня, растекающаяся, как горячий шоколад ✨✨✨ Люблю...

Lika комментирует...

Люблю 😘 меня настигла та же простудная хворь..

Unknown комментирует...

Волшебное интервью и тоже любимая мною осень)
"Так просто быть благостным в аскезах, возвышая и гордясь этим - и так сложно не быть говном в обычном мире, столь далеким от тибетской нирваны." это да, очень точные слова. Вот так бывает оторвёшься ненадолго от городов, обязанностей и шумнмой жизни, вернёшься воодушевлённый и светлый, с верой в добро, а тут кассирша наорёт и в травмае на ногу. И хоть плачь, хоть молнии метай. Отвык же так. Настоящий дзен - он внутри, какой бы ни был контекст. Особенно когда тот совсем к нему не распологает.
А горы - они всегда прекрасны. В них уже есть всё ^^

Lika комментирует...

Ника, спасибо)) Рада, что тебе оно понравилось!! Да, вот совершенно согласна, часто очень бывает раздражение от такой контрастной действительности.

Отправить комментарий

 
2015 Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии ссылки на блог. Технологии Blogger.