четверг, 22 сентября 2016 г.

| Иная Алиса

Я не смогу больше спать.

Погружаясь день за днем в иную реальность, так сладко разрисованную самосознанием и обжитую внутренним миром. Разукрашенную прочитанными книгами. И всю сплошь состоящую их людей, что покинули этот мой мир, не закончив дела. Не подарив мне самый жаркий поцелуй. Не погладив щеку. Не ударив в спину.


И ветер вновь развевает мысли. И каждое утро лишь один вопрос - сон это был или сон это есть?
Где та тонкая грань, что разделяет сновидения от бодрствования. Когда сюжетная линия вновь и вновь продолжается, стоит лишь сомкнуть глаза.

Почему мы так много позволяем себе во снах и так мало в настоящем?

Почему самые главные, из откровенного сердца слова говорятся там. А здесь губы закрываются на замок, порыв сменяя лишь глубоким прерывистым вдохом. Мы всегда летаем во сне. Без страха и надежд. Просто вверх, просто по волнам. Играя ветром, играя светом.

Что вкладываем мы в слово ЖИТЬ. Откуда берем запреты, выстраивающие крепость, не дающие цвести нашим цветам на этих пустынях одинаковых мнений и фраз с укором.

Научившись думать, мы разучились чувствовать сердцем. Доверять ему и всегда следовать за желаниями. Покоряя мечты, подобно горным вершинам. Чтобы снова и снова ощутить это. Чувство полета за бесконечной свободой. Где мои крепости, драконы, самые смелые рыцари и пятиметровое платье из алого шелка? Какую жизнь мне считать сном? Ту, что приходит, едва гаснет желтый уличный фонарь и улицы погружаются в беспечную тишину. Или эту, что раскрашена новостными сводками, хмурыми лицами и горьким кофе.

Я не смогу больше спать. Там. Ведь тогда я проснусь - здесь.

2 коммент.:

Unknown комментирует...

В детстве верила, что люди могут летать, стоит только очень захотеть. Да и сейчас, впрочем, тоже. А вот в снах у меня обычно сплошная постапокалитика, но какая-то...уютная, что ли, своя. Скорей Матрица, чем Зазеркалье. Но хочется верить что и в Страну Чудес вход не один, и не всегда сквозь сон )

Lika комментирует...

Nika, постапокалиптика уверена бывает разной. Любой мир - разный, зависит от его создателя) Чего-то вдруг впомнился фильм "Клетка".
Сны такая тема интересная всегда для меня была. Откуда берутся все эти картинки, ума не приложу. Бывает такое приснится - что ясно, не из подсознания. Но тогда откуда?
Про летать. А может дело в абсолютной вере?) И тогда летать сможет каждый. Каждый, кто безапеляционно верит.

Отправить комментарий

 
2015 Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии ссылки на блог. Технологии Blogger.