понедельник, 30 мая 2016 г.

| Проводы весны

Ох, что же это была за весна. Водоворотами чувств и водопадами эмоций. Каждый день, каждую минуту переплетенную с чьим-то сердцем. Каждый миг переплетенный с его телом. Каждую страницу книги новых знаний. Каждый миллиметр новых дорог.


Все это не отложилось на полках памяти, а разбрелось ураганом по ее лабиринтам. Мартовским уральским ветром, теплым апрельским солнцем, первыми майскими цветами и километрами асфальтовых дорог. Весна была прекрасной. И какое-то время я еще буду слышать ее звонкий смех и неуверенные шаги по мостовой. И стук сердца, звенящий небесным колоколом и яркое солнце, что заставляет жмуриться.

Порою кажется, что время так неутомимо бежит вперед, сменяя времена года, как переворачивая страницы книг. А, когда оборачиваешься, взгляда не хватает, чтобы охватить весь океан того, что было в тот, казалось бы, короткий миг. И всё так быстро становится другим, как шагающий человечек, нарисованный на каждом листе толстой школьной тетрадки. Школа. Я так часто вспоминала о ней этой весной, как никогда раньше, как никогда за последние 15 лет. Я почти забыла лица, я не помню что я носила, о ком плакала и к кому летело мое сердце. Я не помнила какого цвета были мои волосы и носила ли я юбки так часто, как теперь. Я не помнила какие книги читала и кого целовала в тот самый важный первый раз. Зато я помнила того, кого целовала второй. И кого целовала так много в этом марте, спустя столько лет, целовала в самое сердце. Для кого-то школа - волшебное время, полное воспоминаний и юношеских томлений. Полное взрывов чувств и осколков сердца. А для меня это была лишь прелюдия. Прелюдия к чему-то настоящему. Я не гуляла во дворе и мальчики никогда не носили мой портфель. Меня не любили девочки и не особо то любили учителя. Я всегда пропадала где-то там: на танцах, в художественной школе, в журналистском кружке, на информатике. Для меня школьные воспоминания навсегда будут связаны с зимними каникулами - когда мы отыгрывали 3 новогодние елки подряд, когда мы целые дни проводили во Дворце Пионеров, а в обед нас кормили вкуснейшими сосисками. А школьная весна для меня всегда будет пахнуть футболом. И прятаться мини-юбкой, что переодевала тайком от родителей в подъезде перед школой.

Я совсем не успела побыть ребенком тогда. Видимо поэтому я отыгрываюсь сейчас. Развлекаясь и забавляясь с жизнью. Ни о чем не жалея, ничего не боясь и не останавливая время и людей. Не отсчитывая годы и не пуская якорей.

Нам осталось всего два дня. Два дня цветущих яблонь и аромата сирени. Два дня зеленых крыльев за спиной с запахом свежескошенной молодой травы и первых уличных посиделок. Я обнимаю тебя крепко, ты была очень сладкой. Со свежим запахом этой новой любви. С омутом вдохновения и первой книгой. Ты навсегда останешься особенной весной в моей жизни. И если вспоминать всё, что между нами было, то не хватит и дня летописей.

Скоро мы снова встретимся. Через 274 дня. Ты будешь уже другой, а я... Я тоже поменяюсь. Ведь у меня столько новых дорог впереди, столько сотен километров горного серпантина. Столько городов и, надеюсь, стран. Столько бессонных ночей и внезапных открытий.

Прощай.
Я буду ждать тебя.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
2015 Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии ссылки на блог. Технологии Blogger.