четверг, 10 сентября 2015 г.

| О простых вещах

Все, что приносит радость в нашу жизнь на самом деле очень просто. Всё, что заставляет нас улыбаться, пораньше вставать или, наоборот, все выходные проводить в постели дурачась и смотря "Криминальное чтиво", "Бойцовский клуб" или "Большой куш". А может, дурацкие сериалы, а может просто слушать аудиокнижки. 



Ведь подбрасывает от счастья именно с мелочей

Две чашки чая. Две. Моя и его. В его - две ложки малинового варенья. Две пары обуви в прихожей, два бутерброда в дорогу. Или смятая подушка рядом. И картошка, пожаренная для тебя кем-то близким. И сваренный утром кофе.


Раньше, когда мне было плохо - я шла по магазинам. Я выбирала себе платье или туфли. А сейчас я ухожу в лес. Туда, где ветер. Ведь, может быть, что ощущение сдавленного сердца вызывает не всплеск гормонов или какая то негативная ситуация, а просто нарушение личных границ, излишний объем поступающего социума. А лес вылечит всё. Там тихо. Там нет людей, там только птицы, звери и шумят высокие деревья. Там остаешься с собой наедине. Там другой мир, там можно быть самим собой. Если вы не любите одиночества, задумайтесь, а принимаете ли вы себя?
















0 коммент.:

Отправить комментарий

 
2015 Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии ссылки на блог. Технологии Blogger.