понедельник, 6 апреля 2015 г.

| Об ожиданиях



Все, что вы видите во мне - это не мое, это ваше. Мое - это то, что я вижу в вас.
Эрих Мария Ремарк

Как часто мы меряем поступки человека своей собственной линейкой ожиданий. Ждем от него человеческих принципов, зеркальных нам. Если мы ответственны, то и от другого мы ждем этой ответственности, порядочности, мягкости, сочувствия, терпения и понимания. А как часто мы бываем доверчивы. Верим словам, и, в сотый раз обманувшись, и окаравшись, все равно продолжаем верить. Не думаю, что это так уж и плохо. Ведь как по мне, лучше верить людям, чем быть разочаровавшимся закоренелым циником.

Ох это емкое горькое слово разочарование. Мы очаровываемся, придумываем себе того самого смелого, принципиального, умного и сильного человека. Боготворим его и превозносим выше звезд. А потом обижаемся и плачем, когда этот рыцарь не может поступить так как мы бы сами поступили и так как нам бы хотелось исходя из наших принципов. Но ведь он не виноват. Это же мы сами были очарованы, сами навешали на него кучу доспехов, дак чего же теперь винить кого-то кроме себя в этом. И требовать что-то в ответ. Это же наши разрушенные ожидания, наши придуманные ореолы, а не его.



Зачем насиловать волю человека, тыкать его носом в субъективные лужи личного осуждения, попрекать и манипулировать чувством долга. 

Ведь каждый человек волен жить своей жизнью, поступать как ему хочется, если каких то моментов нет в его принципах, то чего уж тут поделать, это не его проблема, а наша.

У женщин вообще с этим очень всё замудрено. Любим мы париться и размазывать слезы по всему подряд. У меня совсем всё очень плохо. Получив воспитание уважения мужчины, я предъявляю к ним завышенные требования. Жду, как минимум, способности взять на себя ответственность, выступить защитой и стеной и поступить как правильно, сама, конечно при этом и самой давая немало. Ключевое и самое неправильно слово в этом - жду. Ведь это "правильно" навязано моими личными загонами и представлениями, это мои личные прожорливые тараканы, ведь по сути никто мне ничего не должен. Тяжело со мной современным мужчинам, которые привыкли к феминизму, равноправию и необязательности принятия решений. 

Я явно родилась не в то время, лет на сто бы пораньше.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
2015 Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии ссылки на блог. Технологии Blogger.