вторник, 17 марта 2015 г.

| Я же девочка

Самоирония или самолюбование или сплошное я-я-я, заранее простите, я больше так не буду.
Феминистки и мужчины, ратующие за равноправие - приготовьте тапки, топоры, вилки и тухлые помидоры или просто не читайте.

Я из тех женщин, которым мужчины всегда открывают дверь, подадут руку, выходящей из машины или транспорта. Я из тех, кто с искренней улыбкой и горящими от радости глазами принимает комплименты, отвечая благодарностью. Я из тех, для кого считается нормальным, если мужчина уступает место в транспорте и помогает донести пакеты с продуктами. Я из тех, кто считает (о, прости меня, Севан!), что мужчине место на кухне только в исключительных случаях или если он варит мне утренний кофе, готовит мясо или жарит картошку (увы, сама я ее жарить не умею). Я из тех, кто всегда смотрит на мужчину снизу вверх, хлопая глазами. Я из тех, кто ходит на фильмы ужасов в кинотеатр с НИМ, чтобы периодически взвизгивать и закрыв глаза его рукой, смотреть сквозь пальцы. И мне это нравится. Я из тех, кого нужно защищать и оберегать.
И да, мой мужчина всегда будет самый умный, ведь нет ничего прекраснее многочасовых бесед о политике, религии, истории и квантовых двигателях и "даже если весь мир будет против него, я буду молча стоять рядом и подавать патроны". И да, для меня лучший комплимент, это комплимент моей женственности. И мне нравится, когда мне гладят волосы и смотрят иронично-снисходительно. А еще я всегда мечтала быть учительницей в сельской школе.

Для меня не существует "нет, спасибо, я сама". И это не значит, что я не смогу прибить полочку, было дело я даже прибивала шторы гвоздями в бетонные стены (Маша мне не даст соврать). Но зачем мне это. Зачем мне лезть в сферы, в которых мужчина мой гораздо успешнее меня. Зачем мне что-то кому-то доказывать? Хотя, по сути, я как раз этим сейчас и занимаюсь)

Кто-то скажет _удобно_ и на всё есть оправдание, а кто-то скажет инфантилизм. А я отвечу, что да, и то и другое и можно без хлеба. И мне не хочется становиться мужчиной ни на грамм. Я же девочка. Хотя, Севан сегодня сказал, что мне бы пошли папины усы))

Когда ты признаешься сама себе, что в тебе нет почти ни капли мужского, жизнь обретает иной смысл. Прикосновения, запахи, замечаешь всё, каждую мелочь, улыбаешься всем проходящим мимо детям. Жизнь обретает яркие детские краски, мечты обретают глобальность и сказочность, обувь приобретает каблуки, а гардероб бесконечные размеры. Можно позволить себе что угодно, любую крайность, если есть интеллект и здравый смысл. Ведь куда бы тебя не занесло, ты в итоге выплывешь на золотую середину.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
2015 Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии ссылки на блог. Технологии Blogger.