понедельник, 16 марта 2015 г.

| Несовершенства

     Мне очень близки люди с тараканами, с естественной неидеальностью, легкой ненормальностью. 
     Мыслящие за гранью, с перепадами настроения. Люди увлекающиеся, чей путь извилист, смел и насыщен борьбой. Чьи пристрастия интересны, опасны, а порой и развратны, чьи прикосновения к шее бьют током, чьи свободные минутки заняты чтением порой непонятных мне книг, а может просмотром напрягающих мозг фильмов или путешествиями по дальним странам или чудными дикими танцами или просто бесконечной работой над собой. Чья речь полна причудливыми оборотами, странными эпитетами и незнакомыми мне словами. Чья жажда знаний, достижений, движения вперед сродни бурлящему темному океану, который сносит всё на своем пути.
     Такие люди заставляют меня тянуться за собой, они заряжают воздух рядом с собой электричеством. Такие люди рождают во мне самый настоящий голод, такие люди позволяют мне жить полной жизнью, дышать полной грудью, спорить как будто последний раз и разговаривать бесконечно.
     А самое главное - они дарят мне ощущение незнания мира.
     Ведь наверное у каждого в определенный момент возникало чувство, что всё, я всё в жизни уже попробовал что хотел, съездил куда хотел, прочитал что хотел. Теперь я хозяин своей жизни. И постепенно мы скатываемся внутрь собственного эго. Наступает пора легкого цинизма и деградации.Это ужасное чувство. Каждый день, как день сурка, когда единственная самоцель укладывается в цепочку "окончить институт/выйти замуж/родить ребенка/ жить счастливо". Некуда двигаться, нечего есть на интеллектуальный завтрак, ничего нового.

     Плохо ли это? Возможно нет. Возможно, где то есть идеальные люди, которым всего этого действительно достаточно, чья дорога жизни пряма и солнечна. У них всегда отличное настроение, ровная кожа и они всегда журнально получаются на фото. Но я в них не верю. Мне кажется, что по ночам они разделывают топорами китайских младенцев.





0 коммент.:

Отправить комментарий

 
2015 Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии ссылки на блог. Технологии Blogger.